Крышные конструкции
Крышные конструкции. (495) 211-5345
Один из неотъемлемых и, пожалуй, самый эффективных видов наружной рекламы. Представляет собой довольно сложную и ёмкую конструкцию, располагаемую на кровле здания. Установка крышной конструкции предполагает довольно обширную и кропотливую работу специалистов по изучению состояния кровли, расчетам предполагаемой нагрузки, разработке проектной документации.
Несмотря на то что этот вид рекламы считается одним из самых дорогих, он имеет огромное количество плюсов:
• узнаваемость и охват. Чем больше размер конструкции и выше здание, на которой она располагается, тем выше охват;
• показатель статуса и амбиций вашей компании;
• конкурентность.
Конечно же, существует ряд ограничений при установке на крыше зданий. Прежде всего установка согласовывается с рядом городских инстанций, также производится обязательный расчет соотношений для расчета высоты и длины устанавливаемой конструкции:
Высота
• до 1,8 м для 1-3-этажных зданий;
• от 1,8 м до 3 м для 4-7-этажных зданий;
• от 3 м до 4 м для 8-12-этажных зданий;
• от 4 м до 5 м для 13-17-этажных зданий;
Длина не должна превышать длину фасада объекта, на крыше которого устанавливается конструкция.
Крышные конструкции световые
Световые крышные конструкции обладают еще большей привлекательностью нежели обычные. Конечно же, ввиду того, что с наступлением темноты освещают город и становятся видимыми для потенциальных клиентов даже с расстояния в несколько километров. Это очень важный элемент при проведении рекламной кампании так как такие габариты врезаются в память потребителя и по прошествии небольшого времени становятся частью городской инфраструктуры, выступая в повседневности даже в качестве ориентира, а название бренда оказывается на устах у каждого, что сказывается на росте потенциальных клиентов.
Есть два главных различия между световыми крышными конструкциями – это вариант подсветки. Различается на внутреннюю и внешнюю, в зависимости от пожеланий заказчика. Световые крышные конструкции, как правило, создаются из самых различных материалов и могут иметь разную внешнюю составляющую, это могут быть объемные или плоские надписи, световой короб или вывеска с бегущей строкой.
Несмотря на довольно высокую стоимость этого вида рекламы, она себя оправдывает. При грамотном подборе материалов конструкции и основательном подходе к предустановочным процедурам, в среднем, такая конструкция может до 10 лет обходиться без ремонта.